Вступить в опору россии

29 октября состоялось совещание в ДВЖД об эффективности взаимодействия Дальневосточной железной дороги с Дальневосточным таможенным правлением при перевозках грузов жд транспорта

На сегодняшний день, основная проблема - пункт пропуска Гродеково – Суйфэньхе.
Большая часть грузов – это лесные грузы и пиломатериалы. 
В связи с тем, что таможенные органы очень долго осуществляют контроль декларируемых грузов, предприниматели начали переориентировать  экспортные грузы  в авто доставку. 
Также причинами перехода с жд на авто доставку являются:

- постоянное удорожание жд перевозки, 
- нехватка и высокая стоимость полу вагонов пригодных для перевозки пиломатериалов, длиной менее 4 метров, именно короткой длины и именно полувагонов, 
- высокий жд тариф на полувагоны, 
- нехватка у собственников и удорожание за крайние 2 года крытых вагонов, пригодных для перевозки шпона,
- очень долгие сроки доставки в сравнении с авто доставкой.

Организация работы таможенного пункта пропуска не отлажена. Вагоны по несколько недель  стоят в ожидании досмотра. 
Досмотр включает в себя: выгрузку, раскатку или взвешивание пиломатериала, а затем обратная погрузка в вагон, и за всё это железнодорожная  структура МЧ берет примерно 250 000 рублей за услуги с одного вагона. 
Это очень дорогая стоимость.
Предпринимателям  выгоднее все свои объёмы перевести на авто перевозку.
И мы считаем, что такая статистика по предприятиям, это лучший пример в какие направления ориентируется бизнес. А бизнесу нужно не только, как дешевле, но и, как быстрее и, как проще организовать работу, от этого складывается итоговая эффективность. 
Хабаровское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» планирует с этой проблемой выходить  на федеральный уровень и держать этот вопрос на контроле.
29 октября состоялось совещание в ДВЖД об эффективности взаимодействия Дальневосточной железной дороги с Дальневосточным таможенным правлением при перевозках грузов жд транспорта
29 октября состоялось совещание в ДВЖД об эффективности взаимодействия Дальневосточной железной дороги с Дальневосточным таможенным правлением при перевозках грузов жд транспорта
29 октября состоялось совещание в ДВЖД об эффективности взаимодействия Дальневосточной железной дороги с Дальневосточным таможенным правлением при перевозках грузов жд транспорта
29 октября состоялось совещание в ДВЖД об эффективности взаимодействия Дальневосточной железной дороги с Дальневосточным таможенным правлением при перевозках грузов жд транспорта
29 октября состоялось совещание в ДВЖД об эффективности взаимодействия Дальневосточной железной дороги с Дальневосточным таможенным правлением при перевозках грузов жд транспорта
29 октября состоялось совещание в ДВЖД об эффективности взаимодействия Дальневосточной железной дороги с Дальневосточным таможенным правлением при перевозках грузов жд транспорта

dle 10.2