В соответствии с законом о рекламе на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, от 5 до 10 лет в зависимости от типа конструкции.
При истечении сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, необходимо заново проводить соответствующие конкурсы на заключение новых договоров, что несет дополнительные расходы из бюджетных средств и затягивает процесс большим объемом документации.
В настоящее время рекламная деятельность, особенно связная с высокими капиталовложениями (наружная реклама с использованием рекламных конструкций), находится в крайне сложной ситуации, вызванной ранее новой коронавирусной инфекцией, а теперь и санкционным давлением на экономику России в целом.
Хабаровское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» считает подобный подход неэффективным. В целях оптимизации расходов и общего развития бизнеса, нашей общественной организацией, было выдвинуто предложение главе города Комсомольск-на-Амуре рассмотреть возможность продлевать действующие договоры на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций до предельного срока заключения договоров, установленных федеральными и региональными нормативно-правовыми актами – 10 лет. Подобная мера поможет предпринимателям преодолеть кризисные периоды и максимизировать стабильность рынка.
- Комментарии
Загрузка комментариев...